FAQ


Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вопрос  

 

 

Как оплатить билет льготным категориям зрителей?

Прочие варианты оплаты (льготы, скидки, розыгрыши билетов) оговариваются по телефону, затем оплачиваются.

Что делать, если ребенок заболел и не может посетить театр?

Мы не возвращаем деньги за оплаченные билеты, но предоставляем возможность перенести посещение на другую дату.

Пустят ли в зал после начала?  

Входить и выходить из зала можно в любое время, в том числе, чтобы покормить или переодеть ребенка.

Есть ли скидки?  

Да, мы предоставляем скидки детям с ограниченными возможностями, многодетным семьям, нашим постоянным зрителям.

Нужна ли сменная обувь?

Взрослые могут переобуться в принесенную из дома обувь, могут воспользоваться бахилами или разуться. Для детей сменная обувь обязательна! На некоторых мероприятиях дети должны быть в носочках (см. описание конкретного мероприятия).

Где найти домашнее задание к посещенному мероприятию?

В разделе «Репертуар» есть ссылки на страницу каждого мероприятия, где выкладывается домашнее задание.

Ребенок хочет показать своё домашнее задание. Как быть?

Присылайте детские работы на электронную почту театра. Малыш обязательно получит ответ. Адрес электронной почты — timtilim.teatr@mail.ru