Как Леля краски искала


«Как Леля краски искала» — веселый и яркий спектакль для малышей.

Действие сказки разворачивается в  Волшебном лесу. Здесь живут добрые и забавные зверушки. Очаровательная лесная фея Леля позвала в гости своих маленьких друзей, чтобы порисовать. Но озорной Лис похитил краски. Леля пригласит каждого малыша стать частью дружной команды. Всем вместе предстоит отправиться в увлекательное путешествие. Мы, взрослые, не успеваем осмотреться по сторонам. Не помним, сколько вокруг сочных красок. Привыкаем и уже не восхищаемся чудесными дарами природы. Чтобы поиски увенчались успехом не надо далеко идти. Прекрасный яркий мир совсем рядом. Остановитесь. Присядьте рядом со своим малышом. Взгляните глазами ребенка на  желтое солнышко, синюю тучку, красное яблоко… Проживите это приключение вместе. Главной помощницей маленьких зрителей станет Музыка, которая допишет портрет каждого персонажа, разделит переживания и обрушится потоками радости и задорного смеха в финале. После спектакля лесные музыканты познакомят малышей со своими инструментами, предложат помузицировать вместе. А потом мы будем играть, рисовать, изучать Волшебный лес и общаться с его обитателями.

Рекомендуемый возраст — от 10 мес до 3 лет

Цена билета — 650 рублей. Билет требуется каждому зрителю старше 1 года.

БЕСПЛАТНО В ДЕНЬ ФЕСТИВАЛЯ — 22.04.2017 г.

Смотреть афишу

Заказать билет

IMG_4922IMG_4865IMG_4832IMG_4877

 

 

«ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ»

Если Вы рассматриваете наши представления не только как развлечения, но и в качестве развивающих занятий, рекомендуем воспользоваться следующими заданиями. Возрастной диапазон спектакля очень широк, поэтому советуем из списка выбирать только те задания, которые по силам для Вашего малыша.

  1. Слушаем музыку и рисуем — развиваем музыкальный вкус и творческие способности.
  • Приготовьте все для рисования. Прослушайте аудиозапись. Обсудите,  какие образы, настроения возникают при прослушивании. Какие краски будем использовать? Самые маленькие могут использовать круглые кисти-спонжи и гуашь.
  • Рассмотрите с детьми инструменты. Определите, к какой из четырех групп относится каждый:
    духовые, струнные, ударные и клавишные. Раскрасьте вместе инструменты.

0001

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Обсуждаем спектакль — развиваем речь и учим цвета.

  • Что произошло в Волшебном лесу? Где Леля нашла зеленую краску? В какое время года вокруг много зелени? Посмотрите вместе летние пейзажи знаменитых художников.
  • Где Леля нашла желтую краску? Нарисуйте на листе белого картона круг. Помогите малышу раскатать из желтого пластилина колбаску, отрывайте небольшие кусочки, размазывайте пластилин внутри круга. Лучики солнышку можно сделать из жгутиков.
  • Приготовьте четыре миски (сумки, коробки) основных цветов и собирайте по всему дому предметы определенного цвета. Каждый цвет собирайте отдельно.
  • Помогите малышу рассортировать гвоздики мозаики по цветам.
  • Кто помог Леле найти красный цвет? Прочитайте малышу сказку В. Сутеева «Петух и краски».
  • Сделайте с малышом разноцветный альбом. Для этого нужно вырезать много разных фигур, разложить их в разных местах дома. По мере того, как малыш будет находить фигуры, их надо приклеить в альбом по цветам.

3. Развиваем мелкую моторику рук.

  • Пальчиковая гимнастика «Цветок». Исходное положение. Ладони подняты вверх, пальцы образуют «бутон», основания кистей прижаты друг к другу. Цветок распускается: разводим одновременно пальцы рук в стороны, а потом сводим пальцы вместе.

Солнце поднимается —
Цветочек распускается!
Солнышко садится —
Цветочек спать ложится.

На пальчики можно привязать разноцветные ленточки.